Twitter

суббота, 29 мая 2010 г.

Самая креативная наружная реклама, за последние месяцы








Огромная репродукция известного авто-портрета Ван Гон, сделанная из цветных рубашек, появилась в Токио.Картина, габаритами 10х10 метров, составлена из 2070 рубашек 24 разных цветов. Рекламная кампания принадлежит компании Onward Kashiyama Co, японскому производителю цветных рубашек.






С целью призвать людей как можно больше ходить пешком и как можно меньше пользоваться автомобилями креативщики из DDB China разместили на оживленном пешеходном переходе огромный постер с деревом без листьев. Листья предлагалось "организовать" самим пешеходам.
С обеих сторон на тротуаре были положены коврики, пропитанные зеленой краской, и переходя дорогу, прохожие рисовали зеленые листья на дереве, иллюстрируя как положительно влияют пешие прогулки на окружающую среду.
Примечательно, что проезжающие машины не размазывали невысохшую краску по постеру и по асфальту за пределами постера. А также нет следов пешеходов вне постера






McDonald's и агентство DDB Sydney возвели в центре Сиднея игровую площадку для взрослых.



Буквально за одну ночь перед зданием таможенного управления в Сиднее вырос развлекательный комплекс высотой 10 метров и шириной 20 метров, заняв всю площадь перед зданием. А до этого времени в течение 8 недель над созданием игровой площадки трудились в компании Gregsets, создававшей декорации для фильмов "Звездные войны", "Мулен Руж" и "Австралия".
Рабочий день десятков офисных служащих был безнадежно испорчен: взрослые дяди и тети с упоением катались с горок, качались на качелях и резвились, как дети. В течение двух дней площадку посетили около 600 взрослых австралийцев. За это время режиссер Karen Murphy из Revolver отснял достаточно материала для запуска в ближайшем будущем ТВ-кампании.






В преддверии Чемпионата мира по футболу в ЮАР Carlsberg запустил в России наружную рекламу, в которой задействованы автобусные остановки.
Некоторые остановки в российских городах были превращены в почти настоящие футбольные ворота. Штанги и сетку установили вокруг павильонов с постерами Carlsberg.







Рекламное агентство McCann Erickson (Стамбул, Турция) спасает от жары — оно спроектировало навес над автобусной остановкой в виде холодильника для напитков Coca-Cola.



Скамейки там будто бы находятся под толстым слоем льда, а стены покрыты инеем.
Сбоку расположен красный холодильник. Открыв дверцу, можно увидеть, что внутри в холоде на полках «стоят» в ряд запотевшие бутылки Coca-Cola. Все настолько реалистично, что кажется, будто попадая под эту красную крышу, из жаркого лета вы как по волшебству телепортируетесь в морозный декабрь.



В честь запуска автомобиля Citroën DS3 на итальянском рынке архитектор Фабио Ротелла (Fabio Rotella) спроектировал необычную наружную инсталляцию.



Жители и гости Милана стали свидетелями необычной инсталляции в красных тонах, создающей атмосферу домашнего уюта прямо на улицах города. Новое авто Citroën поместили под абажур гигантской красной лампы для прикроватного столика.





Китайское агентство Firstell Communications создало для Greenpeace принт из скоб для степлеров.
Рекламное произведение искусства призвано напомнить офисным работникам о необходимости экономить офисную бумагу ради сохранения лесов.





Принт с изображением леса, выполненного вручную металлическими скобами на бумаге, напоминает клеркам о том, что каждый раз скрепляя степлером бумагу, они тем самым провоцируют вырубку деревьев. А экономя офисную бумагу, они вносят свою лепту в борьбу с обезлесиванием планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий